Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта" (с изменениями на 16 ноября 2020 года)



3.1.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией начальника Управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:


- в Управление Росреестра по ЕАО;


- в органы местного самоуправления.


Запросы направляются в Управление Росреестра по ЕАО с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.


Направление запросов в органы местного самоуправления осуществляется следующими способами:


- посредством почтовой связи;


- по электронной почте;


- с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;


- факсом;


- курьером.


Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером), подписываются начальником Управления.


Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной подписью начальника Управления.