Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией начальника Управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:
- в Управление Росреестра по ЕАО;
- в органы местного самоуправления.
Запросы направляются в Управление Росреестра по ЕАО с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление запросов в органы местного самоуправления осуществляется следующими способами:
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
- с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- факсом;
- курьером.
Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером), подписываются начальником Управления.
Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной подписью начальника Управления.