Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия предоставления государственной услуги по подбору, учету и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, и установлению над указанными гражданами опеки или попечительства (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация), следующими способами:


при личном обращении на прием в Министерство, РГУ, подразделения РГУ, государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


по запросу, поданному в Министерство, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ по почтовому адресу или адресу электронной почты;


по справочным телефонам Министерства, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ;


в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Портал услуг);


на официальном сайте Министерства;


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.


Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления запросов. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по справочным телефонам предоставляется в день обращения заявителя, при подаче запроса в письменной форме или в форме электронного документа - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запросов.


1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, РГУ, подразделений РГУ, МФЦ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ в сети Интернет, в Федеральном реестре, на Портале услуг и на информационных стендах на бумажном носителе в местах предоставления государственной услуги.


Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.