2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, РГУ, подразделениях РГУ, МФЦ по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, Федеральном реестре;
б) возможность подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
в) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ осуществляется один раз;
г) при личном обращении заявителя в Министерство, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в Министерство, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
д) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.