4.4.1. Смена ключа электронной подписи производится в следующих случаях:
- в связи с истечением установленного срока его действия;
- на основании заявления Владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, подаваемого в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- сертификат ключа проверки электронной подписи аннулирован Удостоверяющим центром;
- в иных случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между Удостоверяющим центром и Владельцем сертификата ключа проверки электронной подписи.
4.4.2. Требования к заявлению на смену ключа электронной подписи Владельца квалифицированного сертификата:
4.4.2.1. Заявление на смену ключа электронной подписи оформляется, как правило, на фирменном бланке Заявителя и заверяется собственноручной подписью руководителя и печатью, Заявители - физические лица заверяют собственноручной подписью.
4.4.2.2. Состав реквизитов заявления на смену ключа электронной подписи <1>:
________________
<1> Базовый состав реквизитов заявления определен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 795 "Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи".
- фамилия, имя, отчество Владельца сертификата;
- СНИЛС Владельца сертификата;
- ИНН Владельца сертификата (для юридического лица - ИНН юридического лица);
- адрес электронной почты Владельца сертификата;