Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного



3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Специалист Министерства, органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, проводит проверку документов.


3.3.3. Специалист Министерства, органа опеки и попечительства:


- проверяет представленные документы на соответствие перечню и требованиям законодательства Российской Федерации, устанавливает право заявителя на заключение договора доверительного управления имуществом подопечного;


- осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия в них недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;


- устанавливает соответствие предоставления государственной услуги интересам подопечного.


3.3.4. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист готовит договор доверительного управления имуществом подопечного (2 экземпляра).


3.3.5. Договор доверительного управления имуществом подопечного подписывается руководителем Министерства или органа опеки и попечительства и заявителем.


3.3.6. Подписанный договор доверительного управления имуществом подопечного регистрируется специалистом в журнале регистрации заключения договора доверительного управления имуществом подопечного и выдается заявителю. Второй экземпляр договора доверительного управления имуществом подопечного хранится в учетном деле подопечного.


3.3.7. При установлении фактов наличия оснований для отказа в выдаче договора доверительного управления имуществом подопечного специалист готовит уведомление об отказе заявителю в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного с указанием причин отказа и передает его для принятия решения руководителю Министерства, органа опеки и попечительства.


3.3.8. Подписанное уведомление об отказе на заключение договора доверительного управления имуществом подопечного регистрируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции и выдается (направляется) заявителю в течение 3 календарных дней со дня его подписания. Копия уведомления хранится в учетном деле подопечного.


3.3.9. Договор доверительного управления и уведомление об отказе на заключение договора доверительного управления подписывается руководителем Министерства, органа опеки и попечительства, присваивается исходящий номер, дата выдачи и заверяется печатью.


3.3.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 15 календарных дней со дня регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.11. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для заключения договора доверительного управления имуществом подопечного.