Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного



4.4. Направление заявления и документов в Министерство, органы опеки и попечительства


4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в МФЦ.


4.4.2. Специалист МФЦ с реестром и под роспись передает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принятые от заявителя, в Министерство, органы опеки и попечительства в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии между органами опеки и попечительства и МФЦ.


4.4.3. Специалист Министерства, органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, предоставляемых МФЦ, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принятые от заявителя, из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


4.4.4. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, органами опеки и попечительства.


4.4.5. Критерии принятия решений: предоставление заявителем в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


4.4.6. Результат административной процедуры: направление в Министерство, органы опеки и попечительства заявления и документов, представленных заявителем в МФЦ, по реестру.


4.4.7. Способ фиксации результата: подписание Министерством, органами опеки и попечительства и МФЦ реестра переданных МФЦ заявлений и документов, представленных заявителем в МФЦ.