Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 448



Паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие информационного общества в Республике Марий Эл (2013 - 2025 годы)"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участники подпрограммы

-

автономное учреждение Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл";

государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда";

органы местного самоуправления в Республике Марий Эл (по согласованию)

Цели подпрограммы

-

достижение плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Республики Марий Эл "Развитие информационного общества в Республике Марий Эл (2013 - 2025 годы)"

Задачи подпрограммы

-

обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие информационного общества в Республике Марий Эл (2013 - 2025 годы)"

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

уровень удовлетворенности населения Республики Марий Эл качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и по принципу "одного окна";

количество проведенных проверок выполнения мероприятий по защите информации в органах исполнительной власти Республики Марий Эл и подведомственных им организациях; количество граждан Республики Марий Эл, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации, в год

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2025 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1 427 414,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 15 524,2 тыс. рублей

2014 год - 18 993,0 тыс. рублей

2015 год - 67 705,1 тыс. рублей

2016 год - 73 587,4 тыс. рублей

2017 год - 94 746,6 тыс. рублей

2018 год - 142 370,0 тыс. рублей

2019 год - 139 341,7 тыс. рублей

2020 год - 146 735,2 тыс. рублей

2021 год - 120 001,4 тыс. рублей

2022 год - 105 020,7 тыс. рублей

2023 год - 165 329,6 тыс. рублей

2024 год - 169 029,6 тыс. рублей

2025 год - 169 029,6 тыс. рублей;

из них за счет средств:

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 408 696,9 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 15 524,2 тыс. рублей

2014 год - 18 993,0 тыс. рублей

2015 год - 60 105,1 тыс. рублей

2016 год - 73 587,4 тыс. рублей

2017 год - 94 746,6 тыс. рублей

2018 год - 135 060,6 тыс. рублей

2019 год - 139 341,7 тыс. рублей

2020 год - 142 927,4 тыс. рублей

2021 год - 120 001,4 тыс. рублей

2022 год - 105 020,7 тыс. рублей

2023 год - 165 329,6 тыс. рублей

2024 год - 169 029,6 тыс. рублей

2025 год - 169 029,6 тыс. рублей;

федерального бюджета - 18 717,2 тыс. рублей (при условии выделения средств из федерального бюджета), в том числе:

2013 год - 0,0 тыс. рублей

2014 год - 0,0 тыс. рублей

2015 год - 7 600,0 тыс. рублей

2016 год - 0,0 тыс. рублей

2017 год - 0,0 тыс. рублей

2018 год - 7 309,4 тыс. рублей

2019 год - 0,0 тыс. рублей

2020 год - 3 807,8 тыс. рублей

2021 год - 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

2023 год - 0,0 тыс. рублей

2024 год - 0,0 тыс. рублей

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

повышение эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл в электронной форме и по принципу "одного окна";

координация деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл в вопросах использования информационно-коммуникационных технологий; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл;

популяризация механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода