Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай (с изменениями на 1 сентября 2020 года)



II. Осуществление документарной проверки


7. При осуществлении документарной проверки анализируются:


а) документы, содержащие сведения о результатах деятельности бюджетных, автономных учреждений Республики Алтай, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, представляемые учредителю, об использовании закрепленного за этими учреждениями государственного имущества Республики Алтай, представляемые такими учреждениями учредителю и уполномоченному органу;


б) документы, содержащие сведения о результатах деятельности казенного учреждения Республики Алтай, представляемые учредителю, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Алтай, представляемые казенным учреждением учредителю и уполномоченному органу;


в) документы, содержащие сведения о результатах владения, пользования, распоряжения и обеспечения сохранности находящегося у субъекта проверки на праве оперативного управления государственного имущества Республики Алтай, представляемые субъектом проверки уполномоченному органу.


8. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 7 настоящего Порядка, составляются и утверждаются субъектом проверки в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай о порядке утверждения отчета о результатах деятельности субъекта проверки (далее - отчетность), предусматривающими в том числе сроки их представления.


9. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 7 настоящего Порядка, составляются и утверждаются субъектом проверки в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай о порядке учета и обеспечения сохранности находящегося у субъекта проверки на праве оперативного управления государственного имущества Республики Алтай, предусматривающим в том числе сроки их предоставления.


10. Документарные проверки проводятся в процессе текущей деятельности по мере поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, учредителю и (или) уполномоченному органу и не требуют издания отдельного решения о проведении документарной проверки.


Должностные лица учредителя, уполномоченного органа, уполномоченные на проведение документарных проверок определяются соответственно учредителем или уполномоченным органом (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение документарной проверки).