Действующий

Об основных направлениях системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва



2. Направления обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности


2.1. Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности формируются по двум основным направлениям:


- правоприменительная практика организации и проведения государственного контроля (надзора) в сфере надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;


- правоприменительная практика соблюдения обязательных требований в сфере надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.


2.2. В рамках работы с правоприменительной практикой организации и проведения государственного надзора обобщаются вопросы применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора, в том числе с учетом особенностей организации и осуществления государственного надзора в сфере надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.


2.2.1. В рамках обобщения и анализа правоприменительной практики государственного надзора в сфере надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения излагаются следующие вопросы:


- составления ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его направления в органы прокуратуры и доработки по итогам рассмотрения в органах прокуратуры;


- использования оснований для проведения внеплановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры в установленных федеральными законами случаях;


- разработки и издания приказов о проведении проверок, их содержания;


- выбора способа проведения проверки (документарной или выездной проверки);


- исчисления и соблюдения сроков проведения проверки;


- соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении проверки;


- оформления результатов проверки и принятия мер по ее результатам;


- организации и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;


- работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащими сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемому законом имуществу;