Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона" (с изменениями на 15 марта 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15.03.2023 N 104)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;


2) рассмотрение документов, принятие решения об отказе в государственной регистрации аттракциона либо об осмотре аттракциона;


3) уведомление Заявителя об отказе в государственной регистрации аттракциона;


4) принятие решения об осмотре аттракциона;


5) осмотр аттракциона;


6) принятие решения о государственной регистрации аттракциона (временной государственной регистрации ранее зарегистрированного аттракциона, по месту пребывания), выдача государственного регистрационного знака и (или) свидетельства о государственной регистрации аттракциона;


7) принятие решения о выдаче дубликата свидетельства и (или) регистрационного знака о государственной регистрации аттракциона, их выдача;


8) принятие решения о выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях либо об отказе в ее выдаче, выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях либо уведомление Заявителя об отказе в ее выдаче.


3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя или его представителя в Отдел или в МФЦ с заявлением о предоставлении Государственной услуги и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.


Отдел регистрирует заявление и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в день их поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через его представителя.


Критериями принятия решения является поступление заявления о предоставлении Государственной услуги и необходимых документов от Заявителя.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.