"Приложение 6
к Закону Камчатского края
"О муниципальной службе
в Камчатском крае"
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)
1. Настоящий Порядок определяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" процедуру получения муниципальным служащим в Камчатском крае (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в Камчатском крае, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Муниципальный служащий может участвовать в управлении некоммерческой организацией, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Заявление о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) составляется в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляется лично:
1) лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, в Главное управление государственной службы губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Управление государственной службы);
2) муниципальным служащим (за исключением лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту) уполномоченному должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное должностное лицо).
К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий планирует участвовать.
В случае невозможности представить заявление и прилагаемые к нему документы лично муниципальный служащий направляет их посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются отдельно в отношении каждой некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий планирует участвовать.
4. Управление государственной службы, уполномоченное должностное лицо регистрируют заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления, а также информируют представителя нанимателя (работодателя) о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
5. Управление государственной службы, уполномоченное должностное лицо в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривают их на предмет выявления возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией и по результатам рассмотрения подготавливают мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения Управление государственной службы, уполномоченное должностное лицо могут проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим заявление и прилагаемые к нему документы, получать от него письменные пояснения.
6. Мотивированное заключение содержит:
1) информацию, изложенную в заявлении;