Действующий

Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе экспертное сопровождение" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (с изменениями на 7 августа 2023 года)



Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГАУИО "ИРЭКСПЕРТИЗА" В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


46. Получатель Услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие) работников ГАУИО "Ирэкспертиза" в процессе оказания Услуги в ГАУИО "Ирэкспертиза", Министерство либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством.


В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) работников ГАУИО "Ирэкспертиза" в процессе оказания Услуги получатель Услуги имеет право обратиться в ГАУИО "Ирэкспертиза", Министерство следующими способами:


а) лично;


б) направить письменное обращение;


в) с использованием средств факсимильной и электронной связи.


46.1. Прием получателей Услуги осуществляется в соответствии с графиками работы ГАУИО "Ирэкспертиза", Министерства.


В ходе личного приема получателю Услуги отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


46.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема получателя Услуги. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя Услуги дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема получателя Услуги.


46.3. В обращении, направленном в письменной форме, указываются:


46.3.1. наименование ГАУИО "Ирэкспертиза", Министерства, в которое направляется обращение, и (или) фамилия, имя и (если имеется), отчество должностных лиц;


46.3.2. фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя Услуги;


46.3.3. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


46.3.4. предмет обращения;


46.3.5. обстоятельства, на основании которых получатель Услуги считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;