5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 июня 2018 года N 341/пр "Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий";
приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 года N 186 "О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре";
постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
6. Основные факторы, влияющие на качество оказания Услуги:
наличие в публичном доступе сведений о Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее качественных характеристиках), перечне получателей Услуги;
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ГАУИО "Ирэкспертиза", оказывающее Услугу (распоряжение, устав, Стандарт);
условия размещения и режим работы ГАУИО "Ирэкспертиза", оказывающего Услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
наличие технического оснащения ГАУИО "Ирэкспертиза" оказывающего Услугу;