Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


36. Для предоставления государственной услуги заявления о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, внесении изменения в реестр лицензий Иркутской области, прекращении лицензии и прилагаемые к ним документы подаются в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" либо через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru), обеспечивающую возможность прохождения идентификации и аутентификации граждан и организаций.


37. Заявление о предоставлении лицензии соискатель лицензии, лицензиат направляет в Службу в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


38. В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области указываются реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.


39. Для получения лицензии, продления срока действия лицензии представляется заявление о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, составленное в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ, в котором также указываются сведения о соответствии соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, установленным пунктом 4 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";


40. Внесение изменений в реестр лицензий Иркутской области в связи с изменениями сведений, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 1 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, производится Службой в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации без поданного в Службу заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области.


41. В случае, если Службой в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации не вносятся в реестр лицензий Иркутской области сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 части 1 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, указанные сведения вносятся в реестр лицензий Иркутской области уполномоченным должностным лицом Службы на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области, поданного лицензиатом (его правопреемником или иным предусмотренным федеральным законом лицом) в Службу.


42. Сведения об изменении номера телефона, адреса электронной почты лицензиата вносятся лицензиатами в реестр лицензий Иркутской области самостоятельно в соответствии с порядком формирования и ведения реестра лицензий, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Проверка достоверности вносимых в реестр лицензий Иркутской области сведений об изменении номера телефона, адреса электронной почты лицензиата Службой не проводится.


43. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).


44. В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий Иркутской области.


45. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.


46. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния, присоединения к другому юридическому лицу изменения в реестр лицензий вносятся в порядке, предусмотренном частью 3 или 4 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.


47. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ, лицензиат, имеющий намерение прекратить деятельность по управлению многоквартирными домами, обязан не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами представить в Службу заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности;


48. В случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в форме электронного документа, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


49. Заявитель вправе обратиться с комплексным запросом в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.