Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Глава 9. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


29. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.


30. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.


31. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений.


32. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.


33. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.


34. Предоставление выписки из реестра лицензий Иркутской области или уведомления об отказе в предоставлении лицензии, отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области, отказе в продлении срока действия лицензии на бумажном носителе осуществляется уполномоченным должностным лицом Службы, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.


35. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.