Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Глава 18. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ (ОБ ОТКАЗЕ ВО ВНЕСЕНИИ) В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


104. Административная процедура "Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области и принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в реестр лицензий Иркутской области" осуществляется со дня поступления в Службу заявления.


105. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области, Служба осуществляет его рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений.


106. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо вправе представить в Службу или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утвержденной Службой.


107. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в форме электронных документов (комплекта электронных документов) может быть направлено с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.


108. В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий Иркутской области.


109. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области предоставляется в Службу не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.


110. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния внесение изменений в реестр лицензий Иркутской области допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.


111. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области принимается по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом (в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг), обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа. По просьбе лицензиата копия описи с отметкой о дате приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в форме электронного документа может быть направлена на адрес его электронной почты.


В случае направления заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в форме электронного документа (комплекта электронных документов) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление о дате приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в день регистрации документов направляется соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Службы, способом (в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг), обеспечивающим подтверждение доставки указанного уведомления.


112. В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий Иркутской области.


113. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), поступившие от лицензиата, регистрируются в Службе в течение одного рабочего дня с даты их получения.


114. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования.


115. При внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области лицензии не допускается требовать от заявителя представления каких-либо документов, кроме предусмотренных пунктами 40, 41 настоящего Административного регламента.


116. Принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области осуществляется в срок, предусмотренный подпунктами 4, 5 пункта 57 настоящего Административного регламента.