164. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также уполномоченных должностных лиц Службы заявитель вправе обратиться в Службу с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также уполномоченных должностных лиц Службы (далее - жалоба).
165. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в министерство цифрового развития и связи Иркутской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
166. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
167. Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, руководителя Службы, уполномоченного должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Иркутской области может быть подана одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18а/1, телефон: (3952) 70-33-50;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18а/1;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы:
электронная почта: zhilnadzor@govirk.ru;
официальный сайт: https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/;
5) через Портал;
6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их уполномоченными должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
168. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
169. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.