Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Глава 30. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИИ, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


164. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также уполномоченных должностных лиц Службы заявитель вправе обратиться в Службу с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также уполномоченных должностных лиц Службы (далее - жалоба).


165. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в министерство цифрового развития и связи Иркутской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.


166. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


167. Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, руководителя Службы, уполномоченного должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Иркутской области может быть подана одним из следующих способов:


1) лично по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18а/1, телефон: (3952) 70-33-50;


2) через организации почтовой связи по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18а/1;


3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы:


электронная почта: zhilnadzor@govirk.ru;


официальный сайт: https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/;


5) через Портал;


6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их уполномоченными должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


168. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


169. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.