41. Распределение субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области) между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области, между муниципальными образованиями утверждается приложением 2 к настоящему Положению.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 10.10.2023 N 875-пп)
42. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
43. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.
44. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в случае несоблюдения муниципальным образованием условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 11 пункта 8 настоящего Положения, и (или) непредставления документа, указанного в пункте 43 настоящего Положения.
(п. 44 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 01.02.2024 N 65-пп)
45. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство:
1) копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета);
2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).
46. Результатом использования субсидий является количество созданных мест (площадок) накопления ТКО.
47. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий и об исполнении графика.
48. В случае уменьшения стоимости реализации соответствующего мероприятия орган местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня такого уменьшения, но не позднее 1 августа года предоставления субсидий письменно уведомляют министерство об отсутствии потребности в части субсидий.
49. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений и целевое использование субсидий возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.