Действующий

О внедрении модели персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Забайкальском крае (с изменениями на 5 июня 2024 года)



2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА


7. Персонифицированный учет осуществляется для учета запроса детей, их родителей (законных представителей) на реализацию конкретных образовательных программ, развитие определенных направленностей дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в связке с перспективными и востребованными профессиями.


8. Персонифицированный учет организуется региональным модельным центром дополнительного образования детей Государственного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Забайкальского края" (далее - региональный модельный центр) с использованием функционала регионального навигатора с помощью следующих механизмов:


1) учет всех дополнительных общеобразовательных программ, обучение по которым проходит ребенок;


2) учет посещаемости дополнительных общеобразовательных программ;


3) учет переноса (отмены) занятий по дополнительным общеобразовательным программам;


4) учет заявок на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, поданных детьми, их родителями (законными представителями), обучение по которым не началось, с обязательным указанием причины (например, отзыв заявки на обучение заявителем, отказ образовательной организации по причине заполненности группы, наличие медицинских противопоказаний для занятия отдельными видами спорта и другие);


5) организация сбора, обработки и анализа мнения детей, их родителей (законных представителей) о дополнительных общеобразовательных программах, а также их запросов на реализацию образовательных программ;


6) учет достижений детей, в том числе проявивших выдающиеся способности (например, победы и призовые места в конкурсных мероприятиях различного уровня) во взаимосвязи с педагогическими работниками, образовательными программами, образовательными организациями, оказавшими наибольшее влияние на достижения детей;


7) учет результатов деятельности педагогических работников в части достижений детей, наставничества, обучения или преподавательской деятельности по программам повышения квалификации.


9. Персонифицированный учет реализуется в соответствии со следующими принципами:


1) прозрачность механизмов персонифицированного учета, обеспечивающая возможность проведения проверки любых элементов учета на предмет точности, достоверности и полноты описания;


2) целостность и связанность данных персонифицированного учета, обеспечивающие сопоставление элементов учета (образовательных организаций, дополнительных общеобразовательных программ, детей и их родителей (законных представителей) и др.) по уникальным идентификаторам;


3) единая структура управления механизмами персонифицированного учета, в том числе с помощью информационной системы регионального навигатора;


4) управление системой дополнительного образования детей, основанное на данных персонифицированного учета.