Недействующий

Об утверждении Административного регламента "Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае" (с изменениями на 24 ноября 2020 года)



3.2.4. Ознакомление поставщика социальных услуг с актом проверки


3.2.4.1. Один экземпляр подписанного акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.


3.2.4.2. Поставщик социальных услуг, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.


(п. 3.2.4.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2020 N 810)


3.2.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.