Недействующий

Об утверждении Административного регламента "Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае" (с изменениями на 24 ноября 2020 года)



2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Информирование об исполнении Министерством государственной функции осуществляется посредством:


размещения информации об исполнении государственной функции, в том числе текста административного регламента на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


предоставления должностными лицами информации об условиях исполнения государственной функции по запросу граждан и организаций;


письменного информирования граждан и организаций об исполнении государственной функции должностными лицами на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;


размещения информации об исполнении государственной функции в государственной информационной системе Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


2.1.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


2.1.2.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


2.1.2.3. В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю предлагается:


телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


2.1.2.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.