ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 579
1. В абзаце четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова ", справка об инвалидности" исключить.
2. В пункте 2.7 абзац второй заменить абзацами следующего содержания:
"Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации, запрашиваются министерством в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить самостоятельно в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.".
3. В пункте 2.15 сноску "14" считать сноской "1".
4. В разделе 3:
4.1. Пункт 3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов;".
4.2. Абзац десятый подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо отдела пособий, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства документы должностному лицу отдела пособий, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия.".
4.3. Дополнить подпунктом 3.2.2_1 следующего содержания: "3.2.2_1. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица отдела пособий, ответственного за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента, и непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление в порядке межведомственного электронного взаимодействия запроса в Пенсионный фонд Российской Федерации, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа и его приобщение к документам для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в порядке межведомственного взаимодействия осуществляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.