3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) прием и регистрация заявления и документов об установлении тарифов в электронной форме;
3) проверка заявления и документов об установлении тарифов;
4) отказ в предоставлении государственной услуги (в рассмотрении заявления об установлении тарифов);
5) открытие дела об установлении тарифов;
6) формирование и направление межведомственных запросов в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости);
7) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
8) принятие решения;
9) направление решения об установлении тарифов заявителю в электронной форме и для публикации в установленном порядке.
10) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.