Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления региональной тарифной комиссией Ставропольского края государственной услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"


3.12. Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме для установления тарифов


3.12.1. Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал).


3.12.2. Заявление, принятое посредством Единого портала и Регионального портала, регистрируется в автоматическом режиме.


3.12.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".


3.12.4. Процедура приема документов в электронном виде соответствует процедуре, указанной в пунктах 3.4 - 3.9 настоящего Административного регламента.


3.12.5. Направление решения заявителю осуществляется с использованием Единого портала и Регионального портала в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.11.2 настоящего Административного регламента.


3.12.6. Решение направляется для его официального опубликования в соответствии с подпунктом 3.11.5 настоящего Административного регламента.


3.13. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.13.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме (далее - заявление на исправление ошибок).


3.13.2. Заявление на исправление ошибок рассматривается специалистом, ответственным за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в комиссии.


3.13.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в комиссии. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в постановлении комиссии об установлении тарифов специалист, ответственный за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, осуществляет подготовку проекта постановления о внесении соответствующих изменений в постановление комиссии об установлении тарифов в установленном порядке.


3.13.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в комиссии.