3.6. Отказ в предоставлении государственной услуги (в рассмотрении заявления об установлении тарифов)
3.6.1. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в рассмотрении заявления об установлении тарифов) является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и (или) представление в комиссию неполного объема документов и материалов, предусмотренных 2.6.1 настоящего Административного регламента, кроме случаев, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в рассмотрении заявления об установлении тарифов) по иным основаниям не допускается.
Возврат комиссией заявления об установлении тарифов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов в пределах установленного срока.
3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (в рассмотрении заявления об установлении тарифов) специалист отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса комиссии готовит письмо об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов с обоснованием причин отказа и передает его на подпись председателю комиссии (далее - письмо об отказе в рассмотрении заявления).
Письмо об отказе в рассмотрении заявления в установленном порядке регистрируется специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства комиссии и в течение 2 рабочих дней после его регистрации направляется заявителю посредством почтового отправления либо нарочно при личной явке заявителя.
3.6.3. Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении государственной услуги с направлением письма об отказе в рассмотрении заявления заявителю с обоснованием причин отказа.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация письма об отказе в рассмотрении заявления в СЭДД "ДЕЛО".