Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления образовательными организациями, подведомственными министерству образования Ставропольского края, государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможностью либо невозможностью получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)


37. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность выбора способа обращения для получения государственной услуги (при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, с использованием электронной почты государственной образовательной организации);


минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


доступность заявителя к форме заявления о предоставлении государственной услуги;


доступность информирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в форме устного (в том числе и по телефону) или письменного информирования, а также посредством сайта государственной образовательной организации, Единого портала, регионального портала.


38. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственные услуги, сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении и необходимых документов;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


39. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз:


при подаче заявления о предоставления государственной услуги и необходимых документов к нему - не более 15 минут;


при получении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках государственной образовательной организации - не более 15 минут.


40. Заявители могут получить информацию о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой и телефонной связи, а также через Интернет-портал, Единый портал, региональный портал.


41. Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.