Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления образовательными организациями, подведомственными министерству образования Ставропольского края, государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в государственную образовательную организацию заявления и документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Административного регламента.


49. При обращении заявителя в государственную образовательную организацию должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:


1) знакомится с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя учащегося, информация об успеваемости которого запрашивается;


2) помогает заявителю заполнить заявление в случае отсутствия у заявителя при личном обращении заполненного заявления или неправильным его заполнении;


3) делает копии документов с их оригиналов и заверяет копии документов, предоставленных заявителем;


4) в случае непредоставления заявителем всех документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Административного регламента, указывает, какие документы необходимо представить, и срок, в течение которого они должны быть представлены (не более 3 рабочих дней);


5) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;


6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.


Административные действия, входящие в состав административной процедуры, осуществляются в день обращения заявителя в государственную образовательную организацию.


Административные действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления и предоставленных документов выполняет должностное лицо государственной образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов.