35. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность выбора способа обращения для получения государственной услуги (при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, с использованием электронной почты государственной образовательной организации);
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
доступность заявителя к форме заявления о предоставлении государственной услуги;
доступность информирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в форме устного (в том числе и по телефону) или письменного информирования, а также посредством сайта государственной образовательной организации, Единого портала, регионального портала.
36. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственные услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении и необходимых документов;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
37. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз:
при подаче заявления о предоставления государственной услуги и необходимых документов к нему - не более 15 минут;
при получении информации о текущей успеваемости учащегося - не более 15 минут.
38. Заявители могут получить информацию о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой и телефонной связи, а также через Интернет-портал, Единый портал, региональный портал.
39. Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.