Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления образовательными организациями, подведомственными министерству образования Ставропольского края, государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможностью либо невозможностью получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)


35. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность выбора способа обращения для получения государственной услуги (при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, с использованием электронной почты государственной образовательной организации);


минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


доступность заявителя к форме заявления о предоставлении государственной услуги;


доступность информирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в форме устного (в том числе и по телефону) или письменного информирования, а также посредством сайта государственной образовательной организации, Единого портала, регионального портала.


36. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственные услуги, сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении и необходимых документов;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


37. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз:


при подаче заявления о предоставления государственной услуги и необходимых документов к нему - не более 15 минут;


при получении информации о текущей успеваемости учащегося - не более 15 минут.


38. Заявители могут получить информацию о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой и телефонной связи, а также через Интернет-портал, Единый портал, региональный портал.


39. Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.