МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2020 года N 105-од


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов"



В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов".


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ридного С.Д.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
В.Н.СИТНИКОВ



Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 21 апреля 2020 г. N 105-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОНОВ"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" (далее соответственно - министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, органами исполнительной власти Ставропольского края и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.


Регистрации подлежат аттракционы, виды и типы которых предусмотрены приложением N 1 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов".



Круг заявителей


2. Заявителями, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, являются юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующее этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг.


Заявители обязаны зарегистрировать аттракцион по месту его установки. В случае изменения места установки ранее зарегистрированного нестационарного аттракциона он подлежит временной государственной регистрации по месту пребывания.


Аттракционы подлежат государственной регистрации (временной государственной регистрации по месту пребывания) до ввода их в эксплуатацию, за исключением аттракционов, введенных в эксплуатацию до вступления в силу Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. N 1939 (далее - Правила).


Аттракционы, введенные в эксплуатацию до вступления в силу Правил подлежат государственной регистрации в следующие сроки:


с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) - до истечения 24 месяцев со дня вступления в силу Правил;


со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) - до истечения 27 месяцев со дня вступления в силу Правил;


с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) - до истечения 30 месяцев со дня вступления в силу Правил.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения министерства: г. Ставрополь, ул. Мира, 337.


График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.


Телефон приемной министерства: 8 (8652) 24-01-02.


4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)";


на информационных стендах, размещаемых в министерстве.


5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:


1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, или к должностным лицам отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае (далее - инспекция Гостехнадзора), находящимся в муниципальных районах (городских округах) Ставропольского края и городе Ставрополе по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


2) устно по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, или по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8 (8652) 35-30-30, 35-41-88;


5) в форме электронного документа через официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).


Информация предоставляется бесплатно.


6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота предоставления информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


7. Предоставление информации осуществляется в виде:


индивидуального информирования заявителей;


публичного информирования заявителей.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается государственными инженерами-инспекторами инспекции Гостехнадзора (далее - инспектор), ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.


9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.


На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.


При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок инспектор, ответственный за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.


При устном обращении заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.


При невозможности инспектора, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого инспектора, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.


Инспектор, ответственный за осуществление информирования, должен:


корректно и внимательно относиться к заявителям;


во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;


в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»