Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате отказа в предоставлении государственной услуги документах


65. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку об отказе в оформлении направления на медико-социальную экспертизу, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате отказа в предоставлении государственной услуги документе.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Регламента.


Должностное лицо управления, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


66. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в справке об отказе в оформлении направления на медико-социальную экспертизу должностное лицо управления осуществляет их исправление в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


В случае отсутствия опечаток и ошибок в справке об отказе в оформлении направления на медико-социальную экспертизу должностное лицо управления, в срок, указанный в настоящем пункте, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в справке об отказе в оформлении направления на медико-социальную экспертизу, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления.


67. Новый документ (после исправления допущенных опечаток и ошибок) или ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в справке об отказе в оформлении направления на медико-социальную экспертизу, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.