Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по включению граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (с изменениями на 9 июля 2024 года)



Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.21. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.22. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги готовится и направляется способом, обеспечивающим подтверждение получение, уведомление о принятом решении и возможности его получения. В уведомлении также сообщаются (указываются) адрес, время работы управления, МФЦ.


В случае подачи заявления в МФЦ информирование МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги о осуществляется в электронном виде.


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.


Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе - 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.