Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по включению граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (с изменениями на 9 июля 2024 года)



Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента


3.23. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.24. Решение (выписка из решения) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (в форме приказа) направляется должностным лицом управления почтовым отправлением, обеспечивающим подтверждение его получение, на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


В случае подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ, решение (выписка из решения) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (в форме приказа) направляется в МФЦ в электронном виде, подписанном усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает решение (выписку из решения) (в форме приказа), которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.


Выдача решения (выписки из решения) о предоставлении государственной услуги (в форме приказа), оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления, МФЦ на личном приеме в день явки заявителя.


При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала решение (выписка из решения) (в форме приказа), подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения на электронный адрес заявителя, а в случае подачи заявления в электронной форме в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.


В случае если Заявитель обратился за получением решения непосредственно в управление до его передачи в МФЦ или направления почтовым отправлением в адрес заявителя решение (выписка из решения) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (в форме приказа) выдается заявителю лично под расписку.


3.25. Запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление лично или посредством почтовой связи либо в электронном виде посредством федерального или регионального портала в случае, если заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, осуществляется через Портал центров "Мои документы" Тюменской области (https://mfcto.ru).