Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по включению граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (с изменениями на 9 июля 2024 года)



Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.29. Информирование заявителей, их представителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работниками МФЦ.


3.30. При обращении заявителей, их представителей в МФЦ обеспечивается прием и регистрация заявления и представленных документов в соответствии с Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


3.31. В ходе личного приема работник МФЦ:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пункте 2.8 или пунктах 2.8, 2.11 Регламента;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


3.32. МФЦ осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, передаются МФЦ в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


3.33. В случае обращения заявителя в МФЦ с документами, указанными в пункте 2.8 или пунктах 2.8, 2.11 Регламента, после направления им заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала без приложения документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, МФЦ осуществляет прием документов независимо от места жительства заявителя.


Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, передаются МФЦ в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


3.34. Выдача решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.