Действующий

О государственных органах Омской области (с изменениями на 21 сентября 2024 года)



2. Задачи Аппарата


8. Задачами Аппарата являются:


1) обеспечение исполнения полномочий Губернатора Омской области и Правительства Омской области, возложенных на них федеральным и областным законодательством, в том числе по вопросам, связанным с формированием и отставкой Правительства Омской области, наделением полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Правительства Омской области, Уполномоченного по правам ребенка в Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 14.12.2020 N 188)


2) организационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;


3) сбор предложений и подготовка перспективных, текущих и иных планов работы Правительства Омской области;


4) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 13.08.2020 N 101)


5) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области;


6) обеспечение координации и взаимодействия Омской области с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение";


7) материально-техническое, финансовое, организационное, социально-бытовое, кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, министров Омской области, органов исполнительной власти Омской области, а также государственных органов Омской области в случаях, установленных областным законодательством;


(в ред. Указов Губернатора Омской области от 13.08.2020 N 101, от 07.11.2023 N 253)


8) подготовка материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области, проведение мероприятий по вручению указанных наград, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним;


9) организация рассмотрения обращений граждан, приема граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;


10) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области, а также государственных органов Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления;