ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2020 года N 52-к


Об утверждении административного регламента по предоставлению ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки" государственной услуги "Рассмотрение обращения о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости"

(с изменениями на 4 апреля 2022 года)

(в ред. Приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 22.06.2020 N 83-к, от 12.01.2021 N 05-к, от 19.04.2021 N 66-к, от 10.06.2021 N 115-к, от 16.11.2021 N 272-к, от 04.04.2022 N 24)




В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг", Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 06.08.2020 N П/0280 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, в том числе формы предоставления таких разъяснений", приказываю:


(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 19.04.2021 N 66-к)


1. Утвердить административный регламент по предоставлению ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки" государственной услуги "Рассмотрение обращения о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости" (далее - Услуга) (прилагается).


2. Определить структурное подразделение ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки", ответственное за предоставление Услуги, - отдел кадастровой оценки.


(п. 2 в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 04.04.2022 N 24)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник департамента
С.Ю.РОЩИН



Приложение
приказу
Департамента
управления имуществом
Ивановской области
от 21.04.2020 N 52-к



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГБУ ИО "ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ"

(в ред. Приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 22.06.2020 N 83-к, от 12.01.2021 N 05-к, от 10.06.2021 N 115-к, от 16.11.2021 N 272-к, от 04.04.2022 N 24)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращения о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Центр кадастровой оценки" (далее - Учреждение), "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между физическими, юридическими лицами либо их уполномоченными представителями при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).


(в ред. Приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 22.06.2020 N 83-к, от 12.01.2021 N 05-к)



Круг Заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с обращением в Учреждение либо МФЦ о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости (далее - обращение о предоставлении разъяснений).


1.3. Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении государственной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами.



Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги


1.4. Информирование Заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно должностными лицами Учреждения;


- путем направления ответов на письменные обращения Заявителей;


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством электронной почты (прием обращений по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка обращений и направление ответов на данные запросы осуществляются в соответствии с графиком работы Учреждения).


1.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются при непосредственном обращении Заявителей в Учреждение, по письменным обращениям Заявителей, при обращении Заявителей с использованием средств телефонной связи или электронной почты.


При непосредственном обращении Заявителей в Учреждение либо при обращении Заявителя с использованием телефонной связи работниками Учреждения дается устная консультация Заявителю. Консультирование осуществляется не более 10 минут.


1.6. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления государственной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.7. Информация о государственной услуге располагается на информационном стенде в Учреждении и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


На информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:


- текст Административного регламента;


- описание процедуры исполнения государственной услуги представлено примерными формами заполнения документов;


(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 10.06.2021 N 115-к)


- номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. работников Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Учреждения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.


1.8. Абзац исключен. - Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 05-к.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области", на информационном стенде в Учреждении;


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.9. При личном обращении в Учреждение Заявитель информируется о:


- порядке предоставления государственной услуги;


- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и применяемых в ходе предоставления государственной услуги.


1.10. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.


При ответах на телефонные звонки работники Учреждения информируют обратившихся о:


- месте нахождения и режиме работы Учреждения;


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


1.11. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 15 дней после получения письменного обращения.


1.12. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.



Порядок, форма и место размещения информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»