Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки" государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки" (с изменениями на 4 апреля 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:


- наличие доступа Заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


- получение Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;


- исполнение должностными лицами Учреждения и МФЦ административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;


- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.