(с изменениями на 4 апреля 2022 года)
(в ред. Приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 18.06.2020 N 81-к, от 12.01.2021 N 03-к, от 10.06.2021 N 113-к, от 16.11.2021 N 269-к, от 04.04.2022 N 22)
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки" государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки" (далее - Услуга) (прилагается).
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к)
2. Определить структурное подразделение ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки", ответственное за предоставление Услуги, - отдел кадастровой оценки.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
С.Ю.РОЩИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГБУ ИО "ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАМЕЧАНИЙ К ПРОЕКТУ ОТЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
(в ред. Приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 18.06.2020 N 81-к, от 12.01.2021 N 03-к, от 10.06.2021 N 113-к, от 16.11.2021 N 269-к, от 04.04.2022 N 22)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Центр кадастровой оценки" (далее - Учреждение), "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между физическими, юридическими лицами либо их уполномоченными представителями при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к)
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются любые лица.
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к)
1.3. Исключен. - Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к.
1.3. Информирование Заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно должностными лицами Учреждения;
- путем направления ответов на письменные обращения Заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты (прием обращений по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка обращений и направление ответов на данные запросы осуществляются в соответствии с графиком работы Учреждения).
1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются при непосредственном обращении Заявителей в Учреждение, по письменным обращениям Заявителей, при обращении Заявителей с использованием средств телефонной связи или электронной почты.
При непосредственном обращении Заявителей в Учреждение либо при обращении Заявителя с использованием телефонной связи работниками Учреждения дается устная консультация Заявителю. Консультирование осуществляется не более 10 минут.
1.5. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6. Информация о государственной услуге располагается на информационном стенде в Учреждении и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента;
- описание процедуры исполнения государственной услуги в виде блок-схемы;
- номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. работников Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Учреждения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.
1.7. Абзац исключен. - Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к.
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области", на информационном стенде в Учреждении;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.8. При личном обращении в Учреждение Заявитель информируется о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и применяемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
При ответах на телефонные звонки работники Учреждения информируют обратившихся:
- о месте нахождения и режиме работы Учреждения;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.10. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 15 дней после получения письменного обращения.
1.11. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.12. На информационном стенде в Учреждении размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- форма замечания к проекту отчета;