ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2020 года N 50-к


Об утверждении административного регламента по предоставлению ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки" государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки"

(с изменениями на 4 апреля 2022 года)

(в ред. Приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 18.06.2020 N 81-к, от 12.01.2021 N 03-к, от 10.06.2021 N 113-к, от 16.11.2021 N 269-к, от 04.04.2022 N 22)




В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки" государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки" (далее - Услуга) (прилагается).


(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к)


2. Определить структурное подразделение ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки", ответственное за предоставление Услуги, - отдел кадастровой оценки.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник департамента
С.Ю.РОЩИН



Приложение
к приказу
Департамента
управления имуществом
Ивановской области
от 21.04.2020 N 50-к



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГБУ ИО "ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАМЕЧАНИЙ К ПРОЕКТУ ОТЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"

(в ред. Приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 18.06.2020 N 81-к, от 12.01.2021 N 03-к, от 10.06.2021 N 113-к, от 16.11.2021 N 269-к, от 04.04.2022 N 22)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Центр кадастровой оценки" (далее - Учреждение), "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между физическими, юридическими лицами либо их уполномоченными представителями при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).


(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к)



Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются любые лица.


(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к)


1.3. Исключен. - Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к.



Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги


1.3. Информирование Заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно должностными лицами Учреждения;


- путем направления ответов на письменные обращения Заявителей;


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством электронной почты (прием обращений по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка обращений и направление ответов на данные запросы осуществляются в соответствии с графиком работы Учреждения).


1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются при непосредственном обращении Заявителей в Учреждение, по письменным обращениям Заявителей, при обращении Заявителей с использованием средств телефонной связи или электронной почты.


При непосредственном обращении Заявителей в Учреждение либо при обращении Заявителя с использованием телефонной связи работниками Учреждения дается устная консультация Заявителю. Консультирование осуществляется не более 10 минут.


1.5. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления государственной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.6. Информация о государственной услуге располагается на информационном стенде в Учреждении и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


На информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:


- текст Административного регламента;


- описание процедуры исполнения государственной услуги в виде блок-схемы;


- номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. работников Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Учреждения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.


1.7. Абзац исключен. - Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 03-к.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области", на информационном стенде в Учреждении;


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.8. При личном обращении в Учреждение Заявитель информируется о:


- порядке предоставления государственной услуги;


- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и применяемых в ходе предоставления государственной услуги.


1.9. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.


При ответах на телефонные звонки работники Учреждения информируют обратившихся:


- о месте нахождения и режиме работы Учреждения;


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


1.10. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 15 дней после получения письменного обращения.


1.11. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.



Порядок, форма и место размещения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги


1.12. На информационном стенде в Учреждении размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- форма замечания к проекту отчета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»