1.3. Информирование Заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно должностными лицами Учреждения;
- путем направления ответов на письменные заявления Заявителей;
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 04-к)
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты (прием заявлений по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка заявлений и направление ответов на данные запросы осуществляются в соответствии с графиком работы Учреждения).
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 04-к)
1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются при непосредственном обращении Заявителей в Учреждение, по письменным заявлениям Заявителей, при обращении Заявителей с использованием средств телефонной связи или электронной почты.
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 04-к)
При непосредственном обращении Заявителей в Учреждение либо при обращении Заявителя с использованием телефонной связи работниками Учреждения дается устная консультация Заявителю. Консультирование осуществляется не более 10 минут.
1.5. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;