2.25. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
- наличие доступа Заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- получение Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- исполнение специалистами МФЦ административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 04-к)
- правильное и грамотное оформление специалистами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 N 04-к)
- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.