Действующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 16.10.2015 N 1044



Приложение N 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 30.04.2020 N 272



Таблица 2



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь мероприятия с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1.

Основное мероприятие 1. Исполнение функций уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела, в том числе:

1.1.

Расходы на обеспечение функций государственных органов

Департамент юстиции

2016

2019

Обеспечение функций государственных органов

Уровень выполнения мероприятий плана развития архивного дела на соответствующий год

1.2.

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов

Департамент юстиции

2016

2019

Обеспечение оплаты труда работников государственных органов

Обеспечение стабильности кадрового состава Департамента юстиции

1.3.

Развитие информационно-технологической структуры, редакционно-издательская, научно-методическая и организационная деятельность

Департамент юстиции

2016

2022

Актуализация и переиздание справочников по фондам ГБУВО "ГАВО" периодов до 1917 года и после 1917 года, а также по фондам личного происхождения; подготовка справочника по административно-территориальному делению Владимирской области за период с 1944 по 1992 год, а также сборников документов к 100-летию Февральской и Октябрьской революций в России, к 100-летию архивной службы Владимирского края, к 75-летию образования Владимирской области и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, приведение в соответствие с современными требованиями официального сайта Департамента юстиции, усовершенствование внутренних информационных коммуникаций Департамента юстиции, проведение выездных обучающих семинаров для работников муниципальных архивов, участие сотрудников Департамента юстиции в научно-практических конференциях, проводимых Федеральным архивным агентством, Историко-архивным институтом Российского государственного гуманитарного университета, другими архивными учреждениями, а также участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников архивных учреждений, в конкурсах научных работ по вопросам архивоведения

Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных качеством сборников документов и справочно-информационных изданий (из числа опрошенных)

2.

Основное мероприятие 2. Содержание ГБУВО "ГАВО", в том числе:

2.1.

Обеспечение хозяйственной деятельности ГБУВО "ГАВО"

Департамент юстиции

2016

2022

Оплата услуг на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг, в том числе налогов

Степень реализации плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУВО "ГАВО" на соответствующий год

2.2.

Выполнение ГБУВО "ГАВО" государственного задания на выполнение государственных услуг

Департамент юстиции

2016

2022

Удовлетворение спроса населения на архивные услуги

Степень реализации государственного задания ГБУВО "ГАВО" на выполнение государственных услуг

2.3.

Установка пожарной сигнализации в здании архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, ул. Батурина, 8-а

Департамент юстиции

2016

2016

Нахождение архивных документов ГБУВО "ГАВО" в нормативных условиях в части соблюдения охранно-пожарного режима

Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения противопожарного режима

2.4.

Установка системы вентиляции и кондиционирования на первом этаже архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, ул. Урицкого, 55

Департамент юстиции

2016

2016

Обеспечение стабилизации температурно-влажностного режима хранения документов; повышение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима

Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима

2.5.

Восстановление и обслуживание грузопассажирского лифта в здании архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, 40-а

Департамент юстиции

2017

2017

Выполнение норматива об оснащении грузоподъемным оборудованием зданий архивов с повышенной этажностью

Доля архивохранилищ, соответствующих нормативным требованиям по оснащению грузоподъемным оборудованием

2.6.

Создание и поддержание надлежащих условий для персонала ГБУВО "ГАВО"

Департамент юстиции

2016

2022

Обеспечение нормативных условий труда для работников ГБУВО "ГАВО"

Доля рабочих мест, соответствующих требованиям аттестации

2.7.

Приобретение средств санитарно-гигиенической обработки документов ГБУВО "ГАВО"

Департамент юстиции

2016

2016

Снижение общей микробной обсемененности воздушной среды в хранилищах, увеличение степени подготовки вновь поступающих документов к размещению в хранилище; исключение попадания в хранилища биологических и бактериологических вредителей

Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения санитарно-гигиенического режима

2.8.

Закупка архивных коробов и картонирование документов ГБУВО "ГАВО"

Департамент юстиции

2016

2019

Увеличение доли документов ГБУВО "ГАВО", размещенных в первичных средствах хранения

Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО", размещенных в нормативных средствах хранения

2.9.

Ремонт действующих зданий и помещений архивохранилищ ГБУВО "ГАВО" <*>

Департамент юстиции

2017

2022

Увеличение количества архивохранилищ ГБУВО "ГАВО", в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам

Количество архивохранилищ ГБУВО "ГАВО", в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам

2.10.

Замена устаревшего оборудования системы вентиляции и кондиционирования в архивохранилище ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, 40-а <*>

Департамент юстиции

2017

2017

Увеличение доли архивных документов ГБУВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима

Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима

2.11.

Закупка оборудования для создания страхового фонда особо ценных документов <*>

Департамент юстиции

2018

2019

Увеличение доли особо ценных документов, переведенных в электронную форму

Доля особо ценных документов, переведенных в электронную форму

2.12.

Установка системы автоматического пожаротушения в здании архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, 40-а

Департамент юстиции

2021

2022

Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения автоматического режима пожаротушения

Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения автоматического режима пожаротушения

2.13.

Приобретение автотранспортного средства для нужд ГБУВО "ГАВО"

Департамент юстиции

2017

2017

Закупка автомобиля взамен выслужившего установленные сроки эксплуатации

Доля рабочих мест, соответствующих требованиям аттестации

2.14.

Перевод угольной котельной на газовое топливо в здании архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, ул. Урицкого, д. 55

Департамент юстиции

2017

2018

Увеличение количества архивохранилищ, в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам

Количество архивохранилищ ГБУВО "ГАВО", в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам

2.15.

Разработка проектно-сметной документации для строительства здания для нужд государственного архива Владимирской области (проведение проектно-изыскательских работ)

Департамент юстиции

2018

2018

Получение исходных данных (геодезических и геологических) для формирования проектно-сметной документации при подготовке к строительству архивохранилища ГБУВО "ГАВО"

Доля специализированных архивохранилищ ГБУВО "ГАВО"

2.16.

Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного 100-летию образования государственной архивной службы Владимирской области

Департамент юстиции

2018

2018

Проведение торжественного мероприятия, посвященного 100-летию образования государственной архивной службы Владимирской области

Уровень выполнения мероприятий плана развития архивного дела на соответствующий год

2.17.

Организация удаленного доступа к документам Архивного фонда Владимирской области

Департамент юстиции

2019

2021

Создание электронного читального зала

Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных качеством оказания государственных услуг в сфере архивного дела (из числа опрошенных)

2.18.

Ремонт фасада здания архивохранилища по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 40-а

Департамент юстиции

2020

2020

Увеличение количества архивохранилищ ГБУВО "ГАВО", в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам

Количество архивохранилищ ГБУВО "ГАВО", в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам

2.19.

Разработка проектно-сметной документации на установку системы автоматического пожаротушения в здании архивохранилища по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 40-а

Департамент юстиции

2022

2022

Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения автоматического режима пожаротушения

Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения автоматического режима пожаротушения

3.

Основное мероприятие 3. Строительство здания государственного архива Владимирской области

Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области, Департамент юстиции

2020

2021

Увеличение количества специализированных помещений архивохранилищ

Доля специализированных архивохранилищ ГБУВО "ГАВО"

4.

Основное мероприятие 4. Выделение и оборудование новых площадей под архивохранилища муниципальных архивов

ОМС

2016

2019

Увеличение доли архивов, соответствующих нормативным требованиям по загруженности хранилищ

Доля архивов, соответствующих нормативным требованиям по загруженности хранилищ

5.

Основное мероприятие 5. Ремонт действующих зданий и помещений архивохранилищ муниципальных архивов

ОМС

2016

2021

Увеличение количества архивохранилищ, в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам

Количество архивохранилищ, в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам

6.

Основное мероприятие 6. Приобретение и установка кондиционеров для соблюдения температурно-влажностного режима в архивохранилищах муниципальных архивов

ОМС

2016

2018

Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима

Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима

7.

Основное мероприятие 7. Приобретение приборов для контроля температурно-влажностного режима

ОМС

2016

2020

Увеличение доли архивохранилищ, соответствующих нормативным требованиям по оснащению оборудованием для контроля за температурно-влажностным режимом

Доля архивохранилищ, соответствующих нормативным требованиям по оснащению оборудованием для контроля за температурно-влажностным режимом

8.

Основное мероприятие 8. Установка пожарной и охранной сигнализаций и их содержание

ОМС

2016

2021

Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения охранно-пожарного режима

Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения охранно-пожарного режима

9.

Основное мероприятие 9. Приобретение и перезарядка огнетушителей

ОМС

2016

2021

Увеличение доли архивных документов, находящихся в помещениях с нормативным комплектом первичных средств пожаротушения

Доля архивных документов, находящихся в помещениях с нормативным комплектом первичных средств пожаротушения

10.

Основное мероприятие 10. Ремонт и замена электропроводки

ОМС

2016

2016

Увеличение доли архивных документов, находящихся в помещениях с нормативным оборудованием электропроводки

Доля архивных документов, находящихся в помещениях с нормативным оборудованием электропроводки

11.

Основное мероприятие 11. Приобретение и установка стеллажного оборудования

ОМС

2016

2021

Увеличение доли документов, находящихся в нормативных условиях пространственного размещения

Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях пространственного размещения

12.

Основное мероприятие 12. Приобретение стремянок для комплектования рабочих мест хранителей фондов

ОМС

2016

2021

Увеличение доли рабочих мест хранителей фондов, соответствующих требованиям аттестации

Доля рабочих мест хранителей фондов, соответствующих требованиям аттестации

13.

Основное мероприятие 13. Приобретение металлических шкафов для хранения научно-справочного аппарата к архивным документам

ОМС

2016

2019

Увеличение доли описей дел, находящихся в нормативных условиях хранения

Доля описей дел, находящихся в нормативных условиях хранения

14.

Основное мероприятие 14. Приобретение и установка светозащитных жалюзи на окна

ОМС

2016

2021

Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения светового режима

Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения светового режима

15.

Основное мероприятие 15. Приобретение муниципальными архивами средств санитарно-гигиенической обработки документов

ОМС

2016

2021

Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения санитарно-гигиенического режима

Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения санитарно-гигиенического режима

16.

Основное мероприятие 16. Закупка архивных коробов и картонирование документов муниципальных архивов

ОМС

2016

2021

Увеличение доли архивных документов, размещенных в нормативных средствах хранения

Доля архивных документов, размещенных в нормативных средствах хранения

17.

Основное мероприятие 17. Проведение проверки наличия документов, находящихся на хранении

ОМС

2016

2021

Увеличение доли архивных документов, прошедших проверку наличия в нормативные сроки

Доля архивных документов, прошедших проверку наличия в нормативные сроки

18.

Основное мероприятие 18. Подшивка дел

ОМС

2016

2021

Увеличение доли архивных дел, приведенных в нормативное состояние (из числа выявленных)

Доля архивных дел, приведенных в нормативное состояние (из числа выявленных)

19.

Основное мероприятие 19. Паспортизация организаций - источников комплектования

ОМС

2016

2021

Паспортизация организаций - источников комплектования

Доля организаций - источников комплектования, представивших паспорта

20.

Основное мероприятие 20. Согласование номенклатур дел

ОМС

2016

2021

Согласование номенклатур дел, прошедших процедуру согласования

Доля номенклатур дел, прошедших процедуру согласования

21.

Основное мероприятие 21. Включение документов в состав Архивного фонда Владимирской области по результатам экспертизы ценности документов

ОМС

2016

2021

Увеличение доли документов, подготовленных к включению в состав Архивного фонда Владимирской области

Доля документов, подготовленных к включению в состав Архивного фонда Владимирской области

22.

Основное мероприятие 22. Прием документов на хранение

ОМС

2016

2021

Прием на хранение документов с истекшими сроками хранения от организаций - источников комплектования

Доля документов, вновь включенных в состав Архивного фонда Владимирской области

23.

Основное мероприятие 23. Ведение базы данных "Архивный фонд"

ОМС

2016

2021

Увеличение доли документов, включенных в электронную базу данных (от числа вновь принятых)

Доля документов, включенных в электронную базу данных (от числа вновь принятых)

24.

Основное мероприятие 24. Усовершенствование научно-справочного аппарата к архивным документам

ОМС

2016

2021

Переработка и усовершенствование описей дел

Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных качеством научно-справочного аппарата к документам архивов (из числа опрошенных)

25.

Основное мероприятие 25. Проведение историко-документальных выставок

ОМС

2016

2019

Удовлетворение спроса населения на архивную информацию

Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных уровнем популяризации архивных документов (из числа опрошенных)

26.

Основное мероприятие 26. Проведение школьных уроков

ОМС

2016

2016

Подготовка и проведение школьных уроков

Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных уровнем популяризации архивных документов (из числа опрошенных)

27.

Основное мероприятие 27. Публикация статей

ОМС

2016

2021

Удовлетворение спроса населения на архивную информацию

Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных уровнем популяризации архивных документов (из числа опрошенных)

28.

Основное мероприятие 28. Исполнение запросов юридических и физических лиц

ОМС

2016

2021

Удовлетворение спроса населения на архивные услуги

Доля запросов, исполненных в установленные законодательством сроки

29.

Основное мероприятие 29. Создание доступной среды для получения услуг лицами с ограниченными возможностями

ОМС

2016

2019

Увеличение доли мест предоставления государственных и муниципальных услуг, доступных для граждан с ограниченными физическими возможностями

Доля мест предоставления государственных и муниципальных услуг, доступных для граждан с ограниченными физическими возможностями

30.

Основное мероприятие 30. Организация приема заявок на выдачу справок в многофункциональных центрах оказания услуг

ОМС

2016

2019

Увеличение доли архивов, организовавших обслуживание населения через многофункциональные центры

Доля архивов, организовавших обслуживание населения через многофункциональные центры

31.

Основное мероприятие 31. Переоснащение рабочих мест компьютерной и организационной техникой

ОМС

2016

2021

Увеличение доли мест, соответствующих требованиям аттестации по оснащению компьютерной и организационной техникой

Доля рабочих мест, соответствующих требованиям аттестации по оснащению компьютерной и организационной техникой

32.

Основное мероприятие 32. Расширение возможности удаленного доступа к документам архивного фонда

ОМС

2016

2021

Увеличение доли мест, соответствующих требованиям аттестации по доступу к сети Интернет

Доля рабочих мест, соответствующих требованиям аттестации по доступу к сети Интернет

33.

Основное мероприятие 33. Оборудование мест для работы с посетителями в помещениях для приема граждан

ОМС

2016

2019

Увеличение доли рабочих мест для приема посетителей, оборудованных в соответствии с требованиями аттестации

Доля рабочих мест для приема посетителей, оборудованных в соответствии с требованиями аттестации

34.

Основное мероприятие 34. Совершенствование организационно-штатной структуры

ОМС

2016

2019

Снижение показателя текучести кадров

Процент текучести кадров