МЕТОДИКА расчета дополнительных показателей регионального проекта
N п/п | Методика расчета | Базовые показатели | Источник данных | Ответственный за сбор данных | Уровень агрегирования информации | Временные характеристики | Дополнительная информация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, проц. | |||||||
1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, проц. | Др - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, проц.; Lн - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии; Lобщ р 2017 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на конец 2017 года в соответствии со сведениями, содержащимся в форме федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" (Приказ Росстата от 6 февраля 2019 г. N 59) в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | Форма статистической отчетности 1-ДГ | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | относительный |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, проц. | |||||||
2 | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, проц. | i - порядковый номер муниципального образования, входящего в состав городской агломерации; n - число муниципальных образований, входящих в состав городской агломерации; Lсоотф - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городской агломерации; Lсоотр - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городской агломерации; Lсоотмi - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городской агломерации; Lобщфа - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в состав дорожной сети городской агломерации; Lобщра - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включенных в состав дорожной сети городской агломерации; Lобщмаi - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в состав дорожной сети городской агломерации | Форма статистической отчетности 1-ДГ | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | относительный |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, проц. | |||||||
3 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, проц. | Lрпф - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, работающих в режиме перегрузки, проходящих по территории субъекта Российской Федерации; Lрпр - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки; Lобщф - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории субъекта Российской Федерации; Lобщр - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на начало и конец отчетного периода | Расчетные данные КГБУ "УАДиТ" | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | относительный |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, проц. | |||||||
NДТП = NДТПФ + NДТПР + NДТПМ | |||||||
4 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, проц. | NДТПФ - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, проходящих по территории субъекта Российской Федерации; NДТПР - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, проходящих по территории субъекта Российской Федерации; NДТПМ - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на дорожной сети субъекта Российской Федерации на год расчета показателя | Статистические данные ГИБДД по Пермскому краю | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | относительный |
Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации, км | |||||||
Пдс = Пудс + Пад | |||||||
5 | Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации, км | Пдс - протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации, км; Пудс - протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов, входящих в состав агломерации, км; Пад - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в составе Пермской городской агломерации, км | Утвержденный региональный проект | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | относительный |
Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки, проц. | |||||||
6 | Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки, проц. | Дпер - доля автомобильных дорог городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки, проц | Расчетные данные КГБУ "УАДиТ" | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | относительный |
Ппер - протяженность автомобильных дорог городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки, км | Расчетные данные КГБУ "УАДиТ" | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | |||
Поб - общая протяженность автомобильных дорог городской агломерации, км | Расчетные данные КГБУ "УАДиТ" | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | относительный | ||
Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермской городской агломерации от базового значения 2017 года, проц. | |||||||
7 | Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермской городской агломерации от базового значения 2017 года, проц. | Кт - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в отчетном году; Кб - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в базовом году (2017 г.), шт.; МКД - доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения к базовому году (2017 г.), проц. | Статистические данные ГИБДД по Пермскому краю | Министерство транспорта Пермского края | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | За отчетный период Ежегодно | относительный |