Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



Прием и регистрация заявки и документов


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Минэкологии РБ либо в форме электронных документов с использованием РПГУ и ЕПГУ за предоставлением государственной услуги.


(п. 3.2 в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 20.02.2024 N 82п)


3.2.1. Специалист отдела охраны и надзора за использованием объектов животного мира Минэкологии РБ, ответственный за прием документов, проверяет заполненную Заявителем заявку. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявки и документов является наличие заявки и приложенных к нему документов.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 минут.


В случае представления Заявителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7 настоящего Административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, Заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления Заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию Заявителя о приеме документов специалист отдела охраны и надзора за использованием объектов животного мира Минэкологии РБ, ответственный за прием документов, принимая заявку и представленные Заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


3.2.2. Исключен. - Приказ Минэкологии Республики Башкортостан от 20.02.2024 N 82п.


3.2.2. Заявка с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, поступивших посредством РПГУ или ЕПГУ, подлежит регистрации специалистом отдела охраны и надзора за использованием объектов животного мира Минэкологии РБ, ответственным за прием документов, в день поступления.


Заявка с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, поступивших посредством РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежит регистрации в следующий за ним первый рабочий день.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 минут.


После принятия заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших посредством РПГУ или ЕПГУ от Заявителя, статус заявка Заявителя в "Личном кабинете" на РПГУ или ЕПГУ обновляется до статуса "принято".


3.2.3. Заявка с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Минэкологии РБ почтовым отправлением, подлежит регистрации в день поступления в Минэкологии РБ.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 минут.