3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов заявителя ответственным специалистом Отдела.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, ответственный специалист Отдела направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия:
в территориальные органы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (районные и городские комитеты по управлению собственностью), в государственное казенное учреждение "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (в зависимости от того, кто заключил договор аренды с заявителем) с запросом копий договора (договоров) аренды, заключенного (заключенных) с заявителем, справки об отсутствии задолженности по арендной плате за государственное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления (акт сверки платежей), акта обследования имущества, сведений об отдельных входных группах, сведений о наличии (отсутствии) мест общего пользования в арендуемых помещениях, сведений о произведенных неотделимых улучшениях арендуемого имущества (при наличии);
в организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства с запросом кадастровой и технической документации на объект недвижимого имущества;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
в Федеральную налоговую службу с запросом сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Управление по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан с запросом сведений о принадлежности (не принадлежности) объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан с запросом сведений об ограниченности земельного участка в обороте, не расположен ли земельный участок в границах земель зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.
Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе посредством почтовой связи в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ в соответствии с требования статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направившей межведомственный запрос;
2) наименование государственного органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;