Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан"



Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации


3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов заявителя ответственным специалистом Отдела.


В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, ответственный специалист Отдела направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия:


в территориальные органы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (районные и городские комитеты по управлению собственностью), в государственное казенное учреждение "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (в зависимости от того, кто заключил договор аренды с заявителем) с запросом копий договора (договоров) аренды, заключенного (заключенных) с заявителем, справки об отсутствии задолженности по арендной плате за государственное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления (акт сверки платежей), акта обследования имущества, сведений об отдельных входных группах, сведений о наличии (отсутствии) мест общего пользования в арендуемых помещениях, сведений о произведенных неотделимых улучшениях арендуемого имущества (при наличии);


в организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства с запросом кадастровой и технической документации на объект недвижимого имущества;


в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;


в Федеральную налоговую службу с запросом сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


в Управление по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан с запросом сведений о принадлежности (не принадлежности) объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;


в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан с запросом сведений об ограниченности земельного участка в обороте, не расположен ли земельный участок в границах земель зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.


Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе посредством почтовой связи в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ в соответствии с требования статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать следующие сведения:


1) наименование органа или организации, направившей межведомственный запрос;


2) наименование государственного органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;