Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан"



Выдача заявителю предложения о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров


3.9. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные Уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, предложение заявителю о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров в письменной форме на бумажном носителе.


Заявитель, РГАУ МФЦ уведомляются ответственным специалистом Отдела о дате, времени и месте выдачи Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, предложения заявителю о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров купли-продажи.


3.9.1. В случае представления заявителем через РГАУ МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, РГАУ МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии:


направляет курьера в Уполномоченный орган в срок не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности Уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, предложения о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров предложения;


получает документы по описи приема-передачи документов;


передает один экземпляр описи приема-передачи документов ответственному специалисту Отдела;


осуществляет передачу заявителю предложения о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров купли-продажи в порядке, установленном РГАУ МФЦ и в соответствии с Соглашением о взаимодействии.


Максимальный срок административного действия по передаче документов в РГАУ МФЦ не превышает одного рабочего дня.


3.9.2. В случае представления заявителем при личном обращении в Уполномоченный орган, в электронном виде на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа, РПГУ, посредством почтовой связи надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган обеспечивает выдачу Уведомления либо мотивированного отказа, предложения заявителю о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров в письменной форме на бумажном носителе способом, указанным в заявлении.


При представлении заявителем на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа, РПГУ, посредством почтовой связи надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, предложение заявителю о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров в письменной форме на бумажном носителе ответственный специалист Отдела выдает заявителю нарочно.


В случае неявки заявителя в указанный срок (или невозможности связаться с ним по телефону) ответственный специалист Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем неявки заявителя, осуществляет действия для отправки указанных документов заявителю почтовым отправлением.


При получении документов нарочно заявитель предъявляет документ, подтверждающий личность, а в случае обращения представителя - копию документа, подтверждающего личность представителя и полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заявитель при получении предложения о заключении договора купли-продажи с приложением проектов договоров купли-продажи подтверждает свое согласие в получении в журнале у ответственного специалиста Отдела.


Документы, предоставленные заявителем для предоставления государственной услуги, формируются в отдельные дела, хранятся в установленном законодательством порядке.