3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами о предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 или пунктом 2.15 Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 или пунктом 2.15 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма (уведомления) с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения о подготовке проекта письма (уведомления) с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 или пунктом 2.15 Административного регламента.
Результатом процедуры является подготовленный проект письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата является направление проекта письма (уведомления) с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу Минэкологии РБ на проверку.
Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению заявления с прилагаемыми к нему документами на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги составляет 4 (четыре) рабочих дня.