Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (с изменениями на 3 мая 2024 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами о предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).


Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 или пунктом 2.15 Административного регламента.


При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 или пунктом 2.15 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма (уведомления) с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Критерием принятия решения о подготовке проекта письма (уведомления) с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 или пунктом 2.15 Административного регламента.


Результатом процедуры является подготовленный проект письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Способом фиксации результата является направление проекта письма (уведомления) с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу Минэкологии РБ на проверку.


Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению заявления с прилагаемыми к нему документами на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги составляет 4 (четыре) рабочих дня.