Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (с изменениями на 3 мая 2024 года)



Прием, предварительное рассмотрение и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя Минэкологии РБ либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное Заявителем заявление.


В случае представления Заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, либо если в представленных Заявителем документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 или пунктом 2.15 Административного регламента, Заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления Заявителем и необходимых для приема заявления и документов.


По устному требованию Заявителя о приеме документов специалист, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные Заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


3.2.2. При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном разделом VI Административного регламента.


При поступлении из РГАУ МФЦ в Минэкологии РБ документов, которые представлены Заявителем в оригинале, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, вносит в Журнал регистрации входящих документов запись о приеме (регистрации) указанных документов.


Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 15 минут.


3.2.3. Заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, поступивших посредством РПГУ или ЕПГУ, либо по электронной почте, подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием документов, в день поступления в Минэкологии РБ.


Заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, поступивших посредством РПГУ или ЕПГУ, либо по электронной почте, в нерабочий или праздничный день, подлежит регистрации в следующий за ним первый рабочий день.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 минут.


После принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших посредством РПГУ или ЕПГУ от Заявителя, статус заявления Заявителя в "Личном кабинете" на РПГУ или ЕПГУ обновляется до статуса "принято".


3.2.4. Заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Минэкологии РБ почтовым отправлением, подлежит предварительному рассмотрению регистрации в день поступления в Минэкологии РБ.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 минут.