Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (с изменениями на 3 мая 2024 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.


Если сведения, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, не были представлены Заявителем, специалист, ответственный за прием документов, направляет запрос в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия.


Срок подготовки и направления межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для выдачи справки, с использованием межведомственного взаимодействия не может превышать 2 рабочих дней с момента приема (регистрации) заявления.


Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


2) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;


3) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


4) дата направления межведомственного запроса и его номер;


5) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;


6) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона N 210-ФЗ).


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяется пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Межведомственный запрос подписывается должностным лицом Минэкологии РБ и регистрируется в Журнале событий межведомственного взаимодействия.


Ответ, поступивший на межведомственный запрос, регистрируется в Журнале событий межведомственного взаимодействия.