Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (с изменениями на 3 мая 2024 года)



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Минэкологии РБ:


заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, - при обращении Заявителя в Минэкологии РБ лично, посредством почтового отправления, путем направления электронного документа на официальную электронную почту Минэкологии РБ или в электронной форме с использованием РПГУ и ЕПГУ;


заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента - при обращении Заявителя в РГАУ МФЦ.


Датой поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при личном обращении Заявителя в Минэкологии РБ считается день подачи заявления в Минэкологии РБ.


Датой поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, направленных посредством почтового отправления или направления электронного документа на официальную электронную почту Минэкологии РБ является дата регистрации в журнале входящей документации отдела охраны и надзора за использованием объектов животного мира Минэкологии РБ.


Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ считается день регистрации заявления в Минэкологии РБ.


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 03.05.2024 N 360п)


Датой поступления заявления при обращении Заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Минэкологии РБ заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента документов.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления и документов направляется уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.