2.6. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Минэкологии РБ:
заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, - при обращении Заявителя в Минэкологии РБ лично, посредством почтового отправления, путем направления электронного документа на официальную электронную почту Минэкологии РБ или в электронной форме с использованием РПГУ и ЕПГУ;
заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента - при обращении Заявителя в РГАУ МФЦ.
Датой поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при личном обращении Заявителя в Минэкологии РБ считается день подачи заявления в Минэкологии РБ.
Датой поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, направленных посредством почтового отправления или направления электронного документа на официальную электронную почту Минэкологии РБ является дата регистрации в журнале входящей документации отдела охраны и надзора за использованием объектов животного мира Минэкологии РБ.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ считается день регистрации заявления в Минэкологии РБ.
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 03.05.2024 N 360п)
Датой поступления заявления при обращении Заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Минэкологии РБ заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления и документов направляется уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.