ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Планируемое значение показателей | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" | ||||||||
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | ||||||||
1. | Количество мест, дополнительно вводимых или создаваемых в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет реконструкции, строительства, приобретения зданий, развития вариативных форм дошкольного образования, в том числе: | ед. | 440 | 370 | 290 | - | 160 | - |
за счет строительства (выкупа) | ед. | 300 | 300 | 150 | - | 160 | - | |
за счет перепрофилирования | ед. | 140 | 70 | 140 | - | - | - | |
2. | Количество дополнительно созданных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | ед. | - | 5 | - | - | - | - |
2. Подпрограмма "Развитие общего образования" | ||||||||
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||
3. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях Смоленской области, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет федерального бюджета, с нарастающим итогом | ед. | 575 | 1675 | 1675 | 2175 | 2175 | 2175 |
4. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом | ед. | - | 42 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом | тыс. чел. | - | 1 | 1,1 | 2,1 | 3,1 | 3,1 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
6. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, с нарастающим итогом | ед. | 10 | 20 | 30 | 40 | 40 | 40 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
7. | Доля муниципальных образований Смоленской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | - | 30 | 60 | 75 | 90 | 100 |
8. | Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, с нарастающим итогом | ед. | - | 101 | 299 | 299 | 299 | 299 |
3. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования" | ||||||||
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
9. | Число региональных технопарков "Кванториум", с нарастающим итогом | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
10. | Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум", с нарастающим итогом | ед. | - | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 75,5 | 75,7 | 76 | 77 | 78 | 80 |
12. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом | тыс. чел. | - | 4,3 | 13,0 | 13,3 | 17,8 | 22,3 |
13. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | млн. чел. | 0,0231 | 0,0346 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,0693 |
14. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", с нарастающим итогом | тыс. чел. | 1,3 | 2,5 | 3,85 | 5,35 | 7,05 | 9,05 |
15. | Число региональных модельных центров дополнительного образования детей и муниципальных опорных центров | ед. | - | 28 | - | - | - | - |
16. | Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с нарастающим итогом | ед. | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
17. | Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" с охватом не менее 400 детей, с нарастающим итогом | ед. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
18. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 |
19. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 10 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 |
20. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 1 | 3 | 10 | 15 | 18 | 20 |
21. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 3 | 5 | 10 | 30 | 40 | 50 |
4. Подпрограмма "Развитие образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | ||||||||
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||
22. | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, с нарастающим итогом | ед. | - | 1 | 3 | 5 | 5 | 5 |
5. Подпрограмма "Совершенствование системы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи и сопровождение выпускников интернатных организаций" | ||||||||
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||
23. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, с нарастающим итогом | ед. | 40000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 |
24. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 55 | 60 | 65 | 75 | 85 |
6. Подпрограмма "Развитие профессионального образования" | ||||||||
Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||||||
25. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | 0 | 24 | 27 | 30 | 35 | 50 |
26. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 4,82 | 6 | 8 | 13 | 18 | 25 |
27. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, с нарастающим итогом | ед. | 10 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
28. | Число центров опережающей профессиональной подготовки, с нарастающим итогом | ед. | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
Региональный проект "Новые возможности для каждого" | ||||||||
29. | Количество жителей Смоленской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования | тыс. чел. | - | 0,6 | 0,8 | 1 | 1,4 | 1,7 |
7. Подпрограмма "Педагогические кадры" | ||||||||
Региональный проект "Учитель будущего" | ||||||||
30. | Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, с нарастающим итогом | ед. | - | - | 2 | 3 | 3 | 3 |
31. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 50 |
32. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | % | 0 | 0 | 1,4 | 5 | 10 | 10 |