3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в орган опеки и попечительства, в том числе в электронной форме.
3.2.2. Заявление регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в день обращения заявителя.
Заявление, поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства в форме электронного документа, регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления.
3.2.3. При обращении заявителя специалист органа опеки и попечительства:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения.
В день поступления заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения органа опеки и попечительства формирует уведомление о получении заявления в "Личном кабинете" заявителя в автоматическом режиме.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) полученного от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги установленным требованиям.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.